foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


 

Интернет-ресурс для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию обучения детей с ОВЗ

Организация методической работы с руководящими и педагогическими работниками при переходе на ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО посредством деятельности проектировочных команд

Создание условий в ОО для реализации АООП обучающихся с ОВЗ


Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС О ОВЗ и ФГОС О УО


Об организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями


Об учебниках для обучающихся с ОВЗ


Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"


Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ (письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г. №ВК-452/07)


Концепция развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы (утвержденная распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.04.2016 №103-рп)


Распоряжение Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 №499-рп


План мероприятий («дорожная карта») по реализации концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы


Официальный сайт ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ


Примерная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»


Инструктивное письмо Минобрнауки Новосибирской области от 15.06.2016 №4437-03/25 по упорядочению деятельности в вопросах установления статуса «обучающегося с ОВЗ»