foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


I Общие положения

Городской конкурс «Педагог-психолог – 2016» (далее – Конкурс) является муниципальным этапом Всероссийского конкурса «Психолог образования».

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образовательных организаций г. Бердска, повышения престижа многопрофильного комплексного психолого-педагогического и медико-социально-правового сопровождения образовательного процесса.

Задачами Конкурса являются:

- создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

- выявление талантливых педагогов-психологов муниципальной системы образования, их поддержка и поощрение;

- распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях;

- развитие инновационных форм взаимодействия психологов с педагогами и другими участниками образовательного процесса.

         Конкурс проводится муниципальным казенным учреждением «Управление образования и молодежной политики» города Бердска совместно с муниципальным бюджетным учреждением «Центр развития образования», муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Городской Центр Детского Творчества».

Проведение Конкурса освещается средствами массовой информации.

Информация об организации и проведении конкурсных мероприятий размещается на сайте муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования».

Участие в конкурсе не предусматривает апелляцию и разъяснение выставленных участникам баллов членами жюри.

Победитель городского конкурса «Психолог года-2016» будет представлять город Бердск на Областном конкурсе «Психолог образования Новосибирской области — 2017».

II Участники Конкурса

         В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи образовательных организаций города Бердска.

         Направление на участие в Конкурсе осуществляется образовательными организациями города.

         Участие в Конкурсе является добровольным.

         Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с требованиями настоящего Положения в установленные сроки.

III Жюри Конкурса

В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее - Жюри).

Состав жюри,  а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом.

Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.

До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

В состав жюри входят преподаватели НГПУ, специалисты МКУ «УО и МП», методисты МБУ ЦРО, специалисты МБОУ ДОД ГЦДТ, победители предыдущих городских конкурсов профессионального мастерства, руководители образовательных организаций.

Работа жюри регламентируется настоящим Положением Конкурса.

Результаты работы жюри фиксируются в протоколах Конкурса. Протоколы конкурса являются документом, подтверждающим правомерность решение Жюри.

В начале каждого тура жюри проводит жеребьевку для определения очередности участников при выполнении заданий и заносит данные в протокол жеребьевки участников Конкурса (Приложение 4).

Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. (Приложение 5).

По завершении выполнения заданий всеми участниками, заместитель председателя жюри и секретарь жюри составляют протокол оценки результатов выполнения заданий всех туров, в котором производится ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирают участников Конкурса для последующих туров (Приложение 6).

Заполненные членами жюри оценочные ведомости хранятся у заместителя председателя жюри до окончания конкурса.

По окончании каждого тура результаты размещаются на сайте МБУ ЦРО.

 

IV Организация Конкурса

Конкурс проводится со 2 марта по 30 апреля 2016 г

Прием и регистрация предварительных заявок для участия в Конкурсе осуществляется по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. / до 18.02.2016 года включительно.

Информацию по организации и проведению Конкурса можно получить по телефону: 8-913-956-90-31 у методиста МБУ ЦРО Евтеевой Ирины Геннадьевны

Требования по оформлению Конкурсной документации

Участники Конкурса представляют координатору Евтеевой И.Г. Конкурсную документацию в электронном виде (пакет документов высылается конкурсантом на электронную почту bsk_psi@mail.ru с указанием в теме письма: «на конкурс «Педагог-психолог – 2016») до 25.02.2016 г.:

1) представление конкурсанта, заверенное подписью руководителя организации. (Приложение 1);

2) личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (Приложение 2);

3) анкета участника Конкурса (форма анкеты в Приложении 3 в формате.doc);

4) цветная фотография в электронном виде для размещения на Интернет-сайте МБУ ЦРО.

VI Проведение Конкурса

 Конкурс проводится в несколько туров:

Заочный тур.

Цель: оценить умение участников логично излагать свои мысли в соответствии с заданной темой, умение творчески подойти к решению поставленного вопроса.

На заочном туре жюри оценивает следующее задание:

«Эссе» по теме «Психолог, идущий в ногу со временем...» (приложение 5).

Технические требования к оформлению эссе:

1) формат – А4;

2) ориентация - книжная;

3) поля: сверху, снизу, слева и справа по 2 см.;

4) шрифт: «Times New Roman»;

5) размер шрифта «12»;

6) выравнивание по ширине;

7) отступ красной строчки – 1,25 см.;

8) межстрочный интервал – одинарный;

9) текст с автоматическим переносом слов;

10) объем не более 4 страниц.

По итогам заочного тура жюри составляет протокол оценки задания.

Все конкурсанты принимают участие в первом туре Конкурса.

 

Первый тур

Цель: Знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков.

На первом туре жюри оценивает следующие задания:

«Визитная карточка: «Я – педагог-психолог (название образовательного учреждения)» (Приложение 5)

Продолжительность – 7 минут, ответы на вопросы жюри - 2 минуты.

При выполнении задания допускается использование технических средств и помощников (по предварительной заявке). При этом оцениваются личные возможности участника представить свою работу.

По итогам первого тура жюри составляет протокол оценки задания первого тура.

Все конкурсанты принимают участие во втором туре Конкурса.

 

Второй тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога.

Очередность выступления участников на втором туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой жюри.

На втором туре Конкурса жюри оценивает выполнение задания «Открытое занятие» (на незнакомой аудитории). Занятие с детьми дошкольного возраста 25-30 минут, с детьми школьного возраста не более 40-45 минут. (8-10 минут - анализ занятия).

Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка).

По итогам второго тура жюри составляет протокол оценки заданий второго тура.

Финалистами второго тура признаются 7 участников, набравших наибольшее количество баллов.

 

Третий тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога в работе со взрослой аудиторией (педагоги, родители).

Очередность выступления участников на третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой жюри.

На третьем туре Конкурса жюри оценивает выполнение задания «Мастер-класс» (приложение 5).

Общая продолжительность задания 15-20 минут.

Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка) и другие технические средства.

По итогам третьего тура жюри составляет протокол оценки заданий третьего тура.

Финалистами третьего тура признаются 5 участников, набравших наибольшее количество баллов.

 

Четвертый тур (финал)

Цель тура: выявить победителя Конкурса.

Очередность выступления участников на третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой жюри.

На четвертом туре Конкурса жюри оценивает выполнение задания «Кейсы». Общая продолжительность выполнения задания – 15 минут (10 минут – кейс, 5 минуты – вопросы от жюри).

По итогам четвертого тура жюри составляет протокол оценки заданий тура.

Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса.

В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места. Звание лауреата конкурса присуждается участнику, занявшему VI – V место (приложение 7)

VII Награждение победителей

Победители и призёры награждаются специальными дипломами и памятными подарками.

Жюри имеет право учредить специальные номинации Конкурса, победители которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

Спонсоры (по согласованию с Оргкомитетом и жюри) могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.

 

Приложения