foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


28 марта2019 года в МБОУ СОШ №8 состоялась работа городского семинара-практикума и круглого стола по теме «Наставничество как целенаправленный процесс профессионального развития молодых педагогов и эффективный инструмент работы с кадрами».

Целевая аудитория мероприятия – молодые педагоги, педагоги-наставники, методисты. Программа обсуждения проблем включала выступления по актуальным вопросам:
– Наставничество как эффективный инструмент работы с кадрами. Возможности, проблемы. – Краморова Наталья Алексеевна, директор МБОУ СОШ №8.
– Система работы с молодыми педагогами и роль наставничества в кадровой политике на муниципальном уровне. – Алёхина Ирина Викторовна, главный специалист МКУ ЦРО.
– Организация наставничества в МБОУ СОШ №8. Анализ работы Школы молодого педагога. – Боярова Надежда Анатольевна, руководитель структурного подразделения «Методический совет», учитель русского языка и литературы, педагог-психолог МБОУ СОШ №8.

В блоке практической деятельности под руководством модераторов осуществлялась работа с молодыми педагогами и педагогами-наставниками по направлениям:
– Точки роста профессионального мастерства. Кель Анастасия Станиславовна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №8; Шабанов Михаил Анатольевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №8, заместитель председателя ОО «Ассоциация молодых педагогов города Бердска»;
– Наставничество и ученичество. Боярова Надежда Анатольевна, руководитель структурного подразделения «Методический совет», учитель русского языка и литературы, педагог-психолог МБОУ СОШ №8;
– Психологическое сопровождение профессиональной адаптации молодого учителя. Ханина Лилия Владимировна, куратор проекта «Инклюзивное образование» в составе службы психолого-педагогического сопровождения МБОУ СОШ №8;
– Продуктивный опыт сотрудничества наставников и стажёров. Жердева Надежда Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №8; пары «наставник – молодой педагог»: Белоконь Вера Николаевна – Клюева Алина Андреевна; Гробок Тамара Ивановна – Скворцова Валентина Александровна.

В работе дискуссионного блока (модератор – Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №8) участники круглого стола обсудили проблемы по направлениям:
– как улучшить организацию системы наставничества и повысить ее эффективность;
– как сформировать у молодых педагогов устойчивую мотивацию обучения и развития.

Подводя итоги круглого стола и семинара-практикума, директор МБОУ СОШ №8 Наталья Алексеевна Краморова подчеркнула готовность коллектива к развитию проекта наставнической деятельности на муниципальном, региональном уровнях, что является существенным вкладом в развитие кадровой политики в образовании города Бердска.

Глубокие теоретические основания и практические результаты работы с молодыми педагогами, развития наставничества в МБОУ СОШ №8 создают предпосылки организации муниципальной/региональной инновационной площадки по направлению обмена опытом и совершенствования профессионального развития молодых педагогов, наставнической деятельности в современных содержательных и технологических условиях развития образования.

Главный специалист МКУ ЦРО
Алёхина И.В.