foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


24.03.2017 года в МАОУ СОШ №4 состоялся городской семинар «Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в рамках реализации муниципальных проектов». Участники семинара: представители общеобразовательных и дошкольных организаций, педагоги-организаторы, классные руководители, родительская общественность. Присутствовало 32 человека: 17 представителей образовательных организаций города, 15 представителей родительской общественности.

На семинаре выступили директор МАОУ СОШ №4 Гузалия Салиховна Павлова с докладом «Повышение имиджа образовательной организации в условиях социального партнёрства», член Управляющего Совета МАОУ СОШ №4 Юлия Рейзвих, которая рассказала о конструктивном партнерстве с родительской общественностью, руководитель ВПК «Орленок», учитель физической культуры Сергей Васильевич Осипов с докладом о формах активного взаимодействия в рамках реализации муниципального проекта «Развитие системы сетевого взаимодействия при организации физкультурно-оздоровительной деятельности», учитель русского языка и литературы Любовь Леонидовна Коростик рассказала о духовно-нравственном воспитании, воспитатель СП «детский сад «Ромашка» Марина Михайловна Коростик продемонстрировала создание родителями в детском саду развивающей предметно-пространственной среды, воспитатель СП «детский сад «Ромашка» Ольга Сергеевна Попова с докладом «Взаимодействие с семьей ребенка посредствам проектной деятельности».

Кульминацией семинара стал обмен мнениями в процессе практической деятельности – воркшоп, где участникам представилась возможность принять участие в следующих мастер-классах: «Создание картин в технике кинусайга» (Татьяна Андреевна Серебренникова, воспитатель СП детский сад «Ромашка»), «Пасхальная открытка» в технике скарапбукинга» (Ирина Владимировна Шенкнехт, педагог-организатор МАОУ СОШ №4), «Тряпичные куклы» (Татьяна Юрьевна Журавлёва, член Управляющего совета).

В процессе обмена мнениями присутствующими была дана высокая оценка деятельности педагогического коллектива в целом, содержательность и ценность опыта работы организации в тесном взаимодействии и сотрудничестве с семьёй.