foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


В МБУ ЦРО 16.01.2017 г. состоялся семинар молодых педагогов по теме «Подведение общих итогов IV Городского конкурса молодых педагогов «Траектория успеха». Планирование участия в мероприятиях с молодыми педагогами областного, Всероссийского уровней в 2017 году».

Приняли участие 13 педагогов. Впечатлениями по итогам участия в «Траектории успеха» поделились Оксана Анатольевна Глазкова, учитель английского языка МБОУ СОШ №5 (I место в конкурсе), Елена Сергеевна Вернер, воспитатель МБДОУ ЦРР №28 «Огонек» (III место в конкурсе), Владимир Олегович Иванов, учитель физической культуры МБОУ СОШ №13 (II место). Конкурсанты отметили, что участие в «Траектории успеха» потребовало от них много энергии, мобилизовало имеющиеся профессиональные навыки.

От жюри конкурса участников семинара приветствовала Валентина Николаевна Якунина, методист МБУ ЦРО. Отмечая, что с каждым годом в образование приходят всё более готовые к профессии молодые педагоги, Валентина Николаевна подчеркнула, что потребность в таких конкурсах высока: провести открытый урок либо занятие, представить себя зрителям – это часть профессиональной культуры педагога. И тем более отрадно, что участники IV Городского конкурса молодых педагогов «Траектория успеха» показали прекрасные результаты.

Участники семинара ознакомились с проблематикой условий закрепления молодых педагогов в профессии. Это основные факторы – наставничество, программы адаптации, внешняя активность; а также дополнительные элементы работы с молодыми педагогами – индивидуальные образовательные траектории, сокращённая нагрузка, психологическая поддержка.

Методист МБУ ЦРО Алёхина Ирина Викторовна представила на обсуждение проект Программы работы с молодыми педагогами на 2017 год. Ближайшие интересные события – тренинг по работе с родителями обучающихся/ воспитанников, участие в УчСибе – 2017 в феврале 2017 года. От педагогов поступили предложения более активно освещать профессиональную деятельность молодых учителей и воспитателей в СМИ, самим педагогам проявлять больше инициативы в общении.