foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
bsk_imc@mail.ru

Главное меню


В соответствии с графиком проведения межшкольных внеурочных мероприятий с обучающимися общеобразовательных организаций в 2019-2020 учебном году на базе МАОУ «Лицей №7» г. Бердска 12 марта 2020 года проведен VIII городской конкурс по технологии «Мастерград».

В данном мероприятии, проводимом среди учащихся общеобразовательных школ г. Бердска участвовало 12 команд обучающихся 7-х классов. В каждой команде по 6 участников. Итого участвовало 72 учащихся, 32 педагога. Кураторам команд заранее было предоставлено положение о проведении турнира и правила проведения, на основании которого до 10 марта они должны подать заявки на участие.

Итоги игры:

Гран-при завевала команда МБОУ СОШ №1.

  • I место заняла команда НОУ «Православная гимназия во имя Преподобного Серафима саровского»;
  • II место разделили команды МАОУ «Лицей №7», МБОУ СОШ №9;
  • III место разделили команды МБОУ СОШ №12, МБОУ СОШ №10 «Пересвет».

Победители получили дипломы и призы.

 

В соответствии с графиком проведения межшкольных внеурочных мероприятий с обучающимися общеобразовательных организаций в 2019-2020 учебном году на базе МБОУ СОШ №8 г. Бердска 28 февраля 2020 года проведен IV городской турнир по английскому языку среди команд 3-4, 5-6 х классов г. Бердска «The Alphabet» (далее – турнир).

Организаторы игры:

  • ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков», факультет иностранных языков ФГБОУ ВО «НГПУ»;
  • МБУ ЦРО;
  • школьное методическое объединение учителей иностранного языка МБОУ СОШ №8 (Делий Александра Евгеньевна, Дик Елена Александровна, Кочубеева Ольга Владимировна);
  • Языковой центр «Глобус» города Бердска.

В данном мероприятии, проводимом среди учащихся средних общеобразовательных школ и лицеев г. Бердска участвовало 10 команд (3-4 классы), 12 команд (5-6 классы). В каждой команде по 6 участников. Итого участвовало 132 учащихся, 7 родителей, 52 педагогов. Кураторам команд заранее было предоставлено положение о проведении турнира и правила проведения, на основании которого до 14 февраля они должны подать заявки на участие.

В состав жюри были приглашены педагоги городского методического объединения учителей иностранных языков г. Бердска.

 

Итоги игры 3-4 классов:

  • I место заняла команда МАОУ «Лицей №7»;
  • II место заняла команда МБОУ СОШ №3«Пеликан»;
  • III место заняла команда МБОУ СОШ №8.

Итоги игры 5-6х классов:

  • I место заняла команда МАОУ «Лицей №6»;
  • II место заняла команда МАОУ «Лицей №7»;
  • III место заняла команда МБОУ СОШ №11.

Победители и участники получили дипломы и сертификаты, призы за участие в турнире.

В период с 03 по 16 февраля 2020 года в общеобразовательных организациях г. Бердска был проведен в рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» по теме «Персональные помощники».

В мероприятии приняли участие 3735 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций г. Бердска, подведомственных МКУ «Управление образования и молодёжной политики».

«Урок цифры» – серия необычных уроков информатики, которые проходят в течение учебного года в школах России. Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий.

6-7 февраля НГПУ стал площадкой для проведения регионального этапа форума «Педагоги России: инновации в образовании». За два дня мероприятие собрало более двух тысяч учителей, воспитателей, преподавателей, родителей и руководителей образовательных организаций Новосибирской области.

Форум «Педагоги России» (ФПР) – это крупнейшее сообщество, в которое входит более 150 000 педагогов из 44 регионов РФ. С 2010 года силами ФПР ежегодно проводится 20 выездных конференций-выставок во всех крупных городах России.

От имени министра образования Новосибирской области Сергея Владимировича Федорчука к слушателям обратилась главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадров Управления молодежной политики Министерства образования Новосибирской области Василя Сафияровна Барсукова.

– Непрерывный профессиональный рост – это не декларация, а действительно то, к чему стремятся хорошие педагоги и то, чего требует от нас современная действительность. Желаем вам продуктивной работы, общения с экспертами и коллегами – сегодня вас ожидает много нового.

Участников форума приветствовал ректор НГПУ Алексей Дмитриевич Герасёв, который подчеркнул, что образовательные программы НГПУ отвечают требованиям современного обучения и воспитания. Особенно это касается магистратуры: в университете реализуется ряд программ, на которых практикующие педагоги могут получить новые, актуальные компетенции.

Первый день форума был посвящен дошкольному образованию. Лекторы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России рассказали об уникальных образовательных проектах, об актуальных технологиях, о способах мотивации, о воспитании талантливых детей и об инклюзии. Один из докладчиков – член совета по молодежной политике при полпреде Президента России в Уральском федеральном округе Владимир Васкевич, незрячий с раннего детства – по себе знает о проблемах, с которыми сталкивается человек с ОВЗ и его учитель.  

– Можно прекрасно понять педагогов: у многих включаются материнские чувства, и они жалеют, стараются оградить ребенка от разных проблем. Ну и себя, конечно, оградить от излишней ответственности. Но как раз здесь нужно переступить через себя, дать ребенку максимально самостоятельности, поверить в его силы даже когда не верится. Это очень важный момент.

Во второй день форума лекции, семинары и интерактивы собрали уже учителей школ и техникумов. В числе самых актуальных трендов – инженерное образование в школе, цифровые технологии, развитие олимпиадного движения.

Образовательная программа для педагогов продолжалась в течение дня, а с 18.00 наступало время мастер-классов и тренингов для родителей. Те же лекторы, что несколько часов назад обучали профессиональное сообщество, вечером общались с родителями и поднимали самые разные вопросы – от конкуренции «родитель – гаджеты» до профилактики буллинга и выстраивания образовательной траектории подростка.

Алина Кириенко, Евгений Гришуков

https://www.nspu.ru/content/news/index.php?ELEMENT_ID=1058832

В Муниципальном казенном учреждении «Центр развития образования» 03.02.2020 в работе семинара приняли участие 40 педагогических работников образовательных организаций города Бердска: МБОУ СОШ №1, МАОУ СОШ №4, МБОУ СОШ №5, МБОУ СОШ №13; МАДОУ №1, МАДОУ №4, МБДОУ №12, МБДОУ №15, МАДОУ №17, МАДОУ №22, МБДОУ №24, МАДОУ №25, МБДОУ №27, МБУДО «Перспектива», МБУДО «Юность», «Бердский политехнический колледж».

Слушателями семинара стали педагогические работники, аттестующиеся в Аттестационной комиссии Министерства образования НСО 28.04.2020.

Программа работы включала актуальные вопросы.

1. Нормативно-правовая основа аттестации педагогических работников в 2020 году. Приказ Минобразования НСО от 26.12.2020 №3292 «Об утверждении графика работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2020 году».

Приказ Минобразования НСО от 22.11.2019 №2969 «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

2. Требования к оформлению документов на аттестацию на первую/высшую квалификационную категорию.

3. Структура приложения к заявлению: рекомендации экспертов предметных комиссий по представлению результатов профессиональной деятельности.

4. Разные вопросы по организации консультаций для аттестующихся.